Самый ценный актив Onegroup — Наша команда. Приверженность к технологическому прогрессу, достижение новых высот и желание сделать лучшее для наших клиентов — делают нашу команду успешной на рынке и любимой клиентами. Onegroup находится в постоянном поиске будущих чемпионов в своем деле и приглашает на работу следующих специалистов:

Руководитель проектов по автоматизации систем бюджетирования »

Руководитель проектов по автоматизации систем бюджетирования

 

Ваши задачи:

 Планирование и контроль работ в проектах методологии и/или в проектах по методологии с последующим внедрением

• Управление качеством проектных результатов на проекте

• Управление рисками на проекте

• Управление ожиданиями Заказчика и рамками проекта

• Управление бюджетом проекта

• Планирование и управление коммуникациями, как внутри проектных команд, так и с Заказчиком и партнерами

• Формирование коммерческих предложений для новых проектов

• Подготовка и проведение презентаций Заказчику, организация пресейл-активности в процессе продаж от ДЭФ

• Работа с договорами и другими юридическими документами в рамках проектной деятельности: подготовка, согласование

• Самостоятельное выполнение методологических работ в проектах по бюджетированию, бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету.

• В том числе:

◦ разработка методологии бюджетирования, казначейства, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, учета и отчетности по МСФО для целей автоматизации;

◦ подготовка нормативно-методологических и регламентных документов в области бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета для заказчиков;

◦ разработка учетных политик для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

◦ обследование методологии заказчиков, ее систематизация, адаптация и доработка для целей автоматизации;

◦ описание бизнес-процессов финансово-экономического блока (в т.ч. в схемах);

◦ участие в методологическом проектировании автоматизированных систем;

◦ обучение пользователей принципам работы автоматизированной системы (в части методологии);

◦ поддержка пользователей при работе с системой в части методологических вопросов.

◦ Основное направление – бюджетирование, казначейство, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, учет и отчетность по МСФО.

◦ Дополнительные направления:

◦ Разработка систем аналитики и моделей данных для целей дальнейшего построения хранилищ данных;

◦ Формирование финансовой отчетности по международным стандартам (IFRS / US GAAP) методами трансформации, перекладки учета, параллельного учета;

◦ Комплексные решения по формированию различных видов отчетности (финансовой, управленческой, обязательной);

◦ Управление расходами и затратами: распределение (аллокация/ раздельный учет) расходов, анализ себестоимости и прибыльности.

 

Наши ожидания:

• Работа руководителем проектов в консалтинге в области бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управленческого консультирования с реальным проектным опытом (не менее 3 успешных проектов) не менее 3 лет;

• Участие в разработке методологических документов (учетные политики, методики, регламенты, инструкции) по бюджетированию, бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету;

• Опыт подготовки бюджетной, бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;

• Участие в проектах автоматизации процессов бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, отчетности по МСФО;

• Опыт проведения обследования, описания и моделирования бизнес-процессов, выявления функциональных требований к процессам бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета и разработки методологических решений по ним;

• Опыт выработки профессиональных суждений по вопросам бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета и их аргументированной защиты

• Опыт подготовки презентационных и обучающих материалов, организации и проведения семинаров и курсов;

• Опыт работы в команде, опыт управления группой консультантов.

• Знания:

◦ глубокое знание систем бюджетирования, казначейства, и всех процессов финансово-экономического блока

◦ знание всех участков бухгалтерского учета

◦ знание принципов построения и применения планов счетов для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета;

◦ знание принципов построения бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;

◦ знание требований по определению облагаемой базы, расчету суммы налога и авансовых платежей по другим налогам, страховым взносам и неналоговым платежам – как плюс;

◦ понимание принципов построения автоматизированных систем управления, ограничений информационных систем на платформах 1С / IBM

◦ знания международных стандартов финансовой отчетности (IFRS / US GAAP) – будет преимуществом;

◦ желателен опыт руководства крупными проектами внедрения 1С для процессов финансово-эконономического блока.

 

Мы предлагаем:

• Стабильный доход: оклад + проектные бонусы.

• Обучение и сертификацию за счет Компании

• Индивидуальный план развития в рамках аттестации

Программист 1С »

Программист 1С

 

Ваши задачи:

· Поддержка (обновление) текущих конфигураций 1С (УТ, Комплексная автоматизация).

· Разработка и настройка новых модулей для нетиповых операций (не предусмотренных базовой конфигурацией).

· Проведение аудита конфигураций 1С.

· Организация обмена/синхронизации между конфигурациями.

 

Наши ожидания:

· Высшее образование.

· Опыт программирования и администрирования 1С не менее 5-ти лет.

· Опыт работы с 1С (УТ, Комплексная автоматизация).

Рассматривается как преимущество:

· наличие сертификатов 1С Специалист;

· опыт работы с SQL (написание запросов, администрирование);

· наличие знаний складского учета (особенно партионного);

· наличие знаний основ управленческого и бухгалтерского учета, бюджетирования;

· опыт работы в торговых и производственных компаниях с большим товарным ассортиментом;

· опыт работы в проектах по автоматизации складского и производственного учета;

· Умение работать в команде.

 

Мы предлагаем:

· Стабильный доход: оклад + проектные бонусы;

· Обучение и сертификацию за счет Компании;

· Индивидуальный план развития в рамках аттестации

Консультант 1С »

Консультант 1С

 

Ваши задачи:

· обеспечение бесперебойного функционирования системы и принятия оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы сбоев

· Консультация в разработке внешних печатных форм, отчетов, обработок;

· консультации клиентов, по вопросам работы в типовых конфигурациях «1С:БП», «1С:КА»,»1С:ЗУП»,»1С:БГУ»,»1С:УТ»

· настройка обменов между конфигурациями

· создание правил обменов между нетиповыми конфигурациями

 

Наши ожидания:

· высшее образование (техническое, экономическое);

· знание типовых конфигураций

· отличное знание бухгалтерского и налогового учета;

· опыт самостоятельной работы с заказчиком желателен;

· опыт написания технических заданий желателен;

· умение ориентироваться в чужом коде (поиск ошибок, оптимизация кода, запросов);

· коммуникабельность, ответственность;

· готовность к обучению и развитию, желание добиваться высоких результатов;

· наличие Сертификата «1С Профессионал»/»1С Специалист »

 

Мы предлагаем:

· стабильную заработную плату + премии по результатам работы;

· работа на серьезных проектах с ведущими профессионалами нашей компании;

· возможность профессионального и карьерного роста;

Менеджер по развитию бизнеса »

Менеджер по развитию бизнеса

Ваши задачи:

· Работа с партнерами и клиентами;

· Ведение деловой переписки;

· Назначение и организация встреч;

· Составление презентаций и коммерческих предложений;

· Проведение переговоров, презентаций;

· Взаимодействие с подразделениями компании центрального офиса в городе Алматы

 

Наши ожидания:

· Инициативность, любознательность, хорошие коммуникативные навыки;

· Стрессоустойчивость, многозадачность, высокая обучаемость;

· Ответственный подход, высокий уровень самоорганизации;

· Желание работать, нацеленность на результат.

 

Мы предлагаем:

· Стабильный доход: оклад + проектные бонусы;

· Обучение и сертификацию за счет Компании;

· Индивидуальный план развития в рамках аттестации;

· Возможность развития навыков и карьерного роста до Директора по развитию

Офис-менеджер »

Офис-менеджер

 

Ваши задачи:

· обеспечение офиса компании необходимыми товарами и расходными материалами (с предоставлением отчетности по расходам офиса)

· ведение делопроизводства;

· встреча посетителей;

· поддержка и развитие имиджа компании.

· составление деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов,

· ведение протоколов, регистрация входящей / исходящей информации,

· выполнение поручений руководства.

 

Наши ожидания:

· Знание основ делопроизводства и финансовой отчетности.

· Знание деловой этики и дипломатии.

· Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)

· Грамотная речь, высокие коммуникативные способности, доступная подача информации.

· Знание английского языка приветствуется.

· Высшее/ неполное высшее образование,

 

Мы предлагаем:

· Комфортабельный офис, дружный коллектив, отличные условия труда, возможность профессионального роста.

· Пятидневная рабочая неделя, стабильная заработная плата.

· Возможность развития навыков и карьерного роста до Менеджера по развитию бизнеса