Самый ценный актив Onegroup — Наша команда. Приверженность к технологическому прогрессу, достижение новых высот и желание сделать лучшее для наших клиентов — делают нашу команду успешной на рынке и любимой клиентами. Onegroup находится в постоянном поиске будущих чемпионов в своем деле и приглашает на работу следующих специалистов:
Ваши задачи:
• Планирование и контроль работ в проектах методологии и/или в проектах по методологии с последующим внедрением
• Управление качеством проектных результатов на проекте
• Управление рисками на проекте
• Управление ожиданиями Заказчика и рамками проекта
• Управление бюджетом проекта
• Планирование и управление коммуникациями, как внутри проектных команд, так и с Заказчиком и партнерами
• Формирование коммерческих предложений для новых проектов
• Подготовка и проведение презентаций Заказчику, организация пресейл-активности в процессе продаж от ДЭФ
• Работа с договорами и другими юридическими документами в рамках проектной деятельности: подготовка, согласование
• Самостоятельное выполнение методологических работ в проектах по бюджетированию, бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету.
• В том числе:
◦ разработка методологии бюджетирования, казначейства, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, учета и отчетности по МСФО для целей автоматизации;
◦ подготовка нормативно-методологических и регламентных документов в области бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета для заказчиков;
◦ разработка учетных политик для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
◦ обследование методологии заказчиков, ее систематизация, адаптация и доработка для целей автоматизации;
◦ описание бизнес-процессов финансово-экономического блока (в т.ч. в схемах);
◦ участие в методологическом проектировании автоматизированных систем;
◦ обучение пользователей принципам работы автоматизированной системы (в части методологии);
◦ поддержка пользователей при работе с системой в части методологических вопросов.
◦ Основное направление – бюджетирование, казначейство, бухгалтерский, налоговый и управленческий учет, учет и отчетность по МСФО.
◦ Дополнительные направления:
◦ Разработка систем аналитики и моделей данных для целей дальнейшего построения хранилищ данных;
◦ Формирование финансовой отчетности по международным стандартам (IFRS / US GAAP) методами трансформации, перекладки учета, параллельного учета;
◦ Комплексные решения по формированию различных видов отчетности (финансовой, управленческой, обязательной);
◦ Управление расходами и затратами: распределение (аллокация/ раздельный учет) расходов, анализ себестоимости и прибыльности.
Наши ожидания:
• Работа руководителем проектов в консалтинге в области бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, управленческого консультирования с реальным проектным опытом (не менее 3 успешных проектов) не менее 3 лет;
• Участие в разработке методологических документов (учетные политики, методики, регламенты, инструкции) по бюджетированию, бухгалтерскому, налоговому и управленческому учету;
• Опыт подготовки бюджетной, бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
• Участие в проектах автоматизации процессов бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета, отчетности по МСФО;
• Опыт проведения обследования, описания и моделирования бизнес-процессов, выявления функциональных требований к процессам бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета и разработки методологических решений по ним;
• Опыт выработки профессиональных суждений по вопросам бюджетирования, бухгалтерского, налогового и управленческого учета и их аргументированной защиты
• Опыт подготовки презентационных и обучающих материалов, организации и проведения семинаров и курсов;
• Опыт работы в команде, опыт управления группой консультантов.
• Знания:
◦ глубокое знание систем бюджетирования, казначейства, и всех процессов финансово-экономического блока
◦ знание всех участков бухгалтерского учета
◦ знание принципов построения и применения планов счетов для целей бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
◦ знание принципов построения бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности;
◦ знание требований по определению облагаемой базы, расчету суммы налога и авансовых платежей по другим налогам, страховым взносам и неналоговым платежам – как плюс;
◦ понимание принципов построения автоматизированных систем управления, ограничений информационных систем на платформах 1С / IBM
◦ знания международных стандартов финансовой отчетности (IFRS / US GAAP) – будет преимуществом;
◦ желателен опыт руководства крупными проектами внедрения 1С для процессов финансово-эконономического блока.
Мы предлагаем:
• Стабильный доход: оклад + проектные бонусы.
• Обучение и сертификацию за счет Компании
• Индивидуальный план развития в рамках аттестации
Ваши задачи:
· Поддержка (обновление) текущих конфигураций 1С (УТ, Комплексная автоматизация).
· Разработка и настройка новых модулей для нетиповых операций (не предусмотренных базовой конфигурацией).
· Проведение аудита конфигураций 1С.
· Организация обмена/синхронизации между конфигурациями.
Наши ожидания:
· Высшее образование.
· Опыт программирования и администрирования 1С не менее 5-ти лет.
· Опыт работы с 1С (УТ, Комплексная автоматизация).
Рассматривается как преимущество:
· наличие сертификатов 1С Специалист;
· опыт работы с SQL (написание запросов, администрирование);
· наличие знаний складского учета (особенно партионного);
· наличие знаний основ управленческого и бухгалтерского учета, бюджетирования;
· опыт работы в торговых и производственных компаниях с большим товарным ассортиментом;
· опыт работы в проектах по автоматизации складского и производственного учета;
· Умение работать в команде.
Мы предлагаем:
· Стабильный доход: оклад + проектные бонусы;
· Обучение и сертификацию за счет Компании;
· Индивидуальный план развития в рамках аттестации
[/spoiler]
Ваши задачи:
· обеспечение бесперебойного функционирования системы и принятия оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы сбоев
· Консультация в разработке внешних печатных форм, отчетов, обработок;
· консультации клиентов, по вопросам работы в типовых конфигурациях «1С:БП», «1С:КА»,»1С:ЗУП»,»1С:БГУ»,»1С:УТ»
· настройка обменов между конфигурациями
· создание правил обменов между нетиповыми конфигурациями
Наши ожидания:
· высшее образование (техническое, экономическое);
· знание типовых конфигураций
· отличное знание бухгалтерского и налогового учета;
· опыт самостоятельной работы с заказчиком желателен;
· опыт написания технических заданий желателен;
· умение ориентироваться в чужом коде (поиск ошибок, оптимизация кода, запросов);
· коммуникабельность, ответственность;
· готовность к обучению и развитию, желание добиваться высоких результатов;
· наличие Сертификата «1С Профессионал»/»1С Специалист »
Мы предлагаем:
· стабильную заработную плату + премии по результатам работы;
· работа на серьезных проектах с ведущими профессионалами нашей компании;
· возможность профессионального и карьерного роста;
[/spoiler]Ваши задачи:
· Работа с партнерами и клиентами;
· Ведение деловой переписки;
· Назначение и организация встреч;
· Составление презентаций и коммерческих предложений;
· Проведение переговоров, презентаций;
· Взаимодействие с подразделениями компании центрального офиса в городе Алматы
Наши ожидания:
· Инициативность, любознательность, хорошие коммуникативные навыки;
· Стрессоустойчивость, многозадачность, высокая обучаемость;
· Ответственный подход, высокий уровень самоорганизации;
· Желание работать, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
· Стабильный доход: оклад + проектные бонусы;
· Обучение и сертификацию за счет Компании;
· Индивидуальный план развития в рамках аттестации;
· Возможность развития навыков и карьерного роста до Директора по развитию
[/spoiler]Офис-менеджер
Ваши задачи:
· обеспечение офиса компании необходимыми товарами и расходными материалами (с предоставлением отчетности по расходам офиса)
· ведение делопроизводства;
· встреча посетителей;
· поддержка и развитие имиджа компании.
· составление деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов,
· ведение протоколов, регистрация входящей / исходящей информации,
· выполнение поручений руководства.
Наши ожидания:
· Знание основ делопроизводства и финансовой отчетности.
· Знание деловой этики и дипломатии.
· Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point)
· Грамотная речь, высокие коммуникативные способности, доступная подача информации.
· Знание английского языка приветствуется.
· Высшее/ неполное высшее образование,
Мы предлагаем:
· Комфортабельный офис, дружный коллектив, отличные условия труда, возможность профессионального роста.
· Пятидневная рабочая неделя, стабильная заработная плата.
· Возможность развития навыков и карьерного роста до Менеджера по развитию бизнеса
[/spoiler]